Замена и возврат товара

Уважаемые покупатели!

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас заполнить форму обратной связи с отделом сервиса, после чего наши специалисты вам позвонят. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 29 785-22-22, +375 44 785-22-22 или +375 25 785-22-22. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.

При возникновении гарантийного случая вы вправе самостоятельно обратиться в авторизованные сервисные центры для получения гарантийного обслуживания и ремонта. Если у вас имеется заключение о наличии в товаре производственных недостатков, возникли вопросы о комплектности товара, либо отсутствует возможность обратиться в авторизованный сервисный центр, а также для замены или возврата товара надлежащего качества просим вас заполнить онлайн-форму обратной связи. В течение 24 часов мы свяжемся с вами.

Отправить заявку по замене или ремонту



Закрыть