Уважаемые покупатели!
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас заполнить форму обратной связи с отделом сервиса, после чего наши специалисты вам позвонят. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам:
+375 29 785-22-22,
+375 44 785-22-22 или
+375 25 785-22-22.
Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека,
только убедимся, что товар куплен у нас.
При возникновении гарантийного случая вы вправе самостоятельно обратиться в авторизованные сервисные центры для получения
гарантийного обслуживания и ремонта.
Если у вас имеется заключение о наличии в товаре производственных недостатков,
возникли вопросы о комплектности товара, либо отсутствует возможность обратиться в авторизованный сервисный центр,
а также для замены или возврата товара надлежащего качества просим вас заполнить онлайн-форму обратной связи.
В течение 24 часов мы свяжемся с вами.